Noomera — социальная сеть нового формата для автомобилистов.

Noomera обратились к нам с целью подготовить новый дизайн-концепт приложения.

В процессе переговоров мы пришли к пониманию, что нам предстоит решить несколько интересных и сложных задач.

Первая задача — придумать концепт, который будет демонстрировать уникальность, юзабилити и жизнеспособность сервиса. Сложность заключалась в том, что на рынке достаточное количество приложений со схожими направлениями и тематиками.

Вторая задача —  защитить итоговое решение перед сложными инвесторами. Нам нужно было показать достойный результат. И было опасение, что без правильной реализации проект может остаться на «полке».

После предварительных разборов брифа, мы предложили клиенту интересный вариант взаиморасчетов.

Вспоминая слова Нила Саймона: «Если бы никто никогда не рисковал, Микеланджело расписал бы фресками пол Сикстинской капеллы», мы предложили следующие условия: разрабатываем концепцию, и если им всё понравится — оплачивают вперёд, если нет — расходимся без претензий.  Наша уверенность подкреплялась ещё самой идей и статистикой. Например, если взять срез по пробкам крупных городов в мире, то водители ежегодно проводят 91 час в них, а социальная сеть для знакомств в пробках — прекрасное решение, как провести время с пользой.

 

Это был риск для нас, но мы не сомневались в своей экспертизе. В результате концепт был воспринят с интересом, удовлетворял клиента и с легкостью прошел защиту перед инвесторами. 

Как мы это сделали? Зашли со стороны бизнеса. Редизайн — это не только новый дизайн. Мы решили полностью пересмотреть пользовательский опыт, построили новую архитектуру, что помогло сформировать свежее представление о позиционировании компании и сервисе в целом. Как раз то, что нужно было Noomera. 

Автомобилисты — большое комьюнити. У них свой язык, интересы и шуточки (спасибо Яндекс разговорчикам). Поэтому решили обыграть эту тему в контенте и добавили характерные черты для автомобилистов: «дорога» — это лента пользователя, «гараж» — его машины и другие классные штуки, которые замаскировали по авто-термины.

Реализовали интересную механику общения: если кто-то понравился — жми на гудок. Точнее, на кнопку «beep». Если оба пользователя beep’нули друг другу, то откроется чат для переписки.

Дизайн-концепт и все идеи, были реализованы без правок со стороны клиента. Noomera полностью доверились нам и решились на новый брендинг, так как разработанная стилистика приложения никак не вязалась со старыми.

И сейчас Noomera — уникальный на рынке сервис, которого ждёт большой успех.

 

Хочу подписаться

Получайте последние новости первыми