Годовой отчёт «МегаФон» 2018

Годовой отчёт компании — имиджевая история. На его основе инвесторы принимают решение, а значит, компании нужно выгодно презентовать себя. Перед нами стояла задача не просто собрать массив цифр в понятную инфографику, но и превзойти самих себя. Вызов был принят.

Во время разработки концепции мы обратились к текущему стилю самого «МегаФона»: футуристический город, светлый образ, неоновые зелёный и фиолетовый цвета. Решили задействовать больше образов людей, ведь месседж компании в первую очередь про решение потребностей современного человека. Про цифровую связь, которая объединяет таких разных нас.

Имиджевый разворот digital-агентство ZephyrLabНа обсуждение итоговой концепции вынесли три темы: чистую, просторную светлую с фирменными цветами в акцентах, космически-тёмную с динамическими образами, состоящими из частиц в стиле дотартс, и наш фаворит — неоновые связи людей, информации и гаджетов будущего. В конечном счёте, не стали рисковать и остановились на светлом, но добавили неона.

Имиджевый разворот digital-агентство ZephyrLab

"<yoastmark

Имиджевый разворот digital-агентство ZephyrLab
Имиджевый разворот digital-агентство ZephyrLab
Имиджевый разворот digital-агентство ZephyrLab

На первый взгляд, в отчёте на первом месте стоят цифры. Хотелось показать данных по максимуму, но не перегружать читателя. Для этого добавили ещё больше инфографики для ощущения цифр.

Инфографика digital-агентство ZephyrLab

«МегаФон» — требовательная компания с высокими ожиданиями и огромным опытом. Важно было успеть к конкретной дате публикации. Наш опыт работы с командой «Мегафона» в прошлом научил нас чего ожидать, каковы последствия и как быть эффективными.

Инфографика digital-агентство ZephyrLab

То, что «МегаФон» доверяют нам создание отчёта второй год подряд — говорит о многом. Нам интересно было взяться за эту масштабную историю ещё раз. Несмотря на то, что за это время много поменялось как у нас, так и у них, мы смогли найти общий язык и закончить в срок работу, которой можно гордиться.

Работая со сложными клиентами и сталкиваясь с непростыми и порой, не очевидными задачами, мы всё больше и больше понимаем, что это нам интересно. Быть больше, чем просто дизайнеры, придумывать и предлагать больше, чем бизнес-консультанты и, наконец, быть частью чего-то масштабного, в чём мы принимаем участие.

Total
1
Shares

Хочу подписаться

Получайте последние новости первыми